Новости

Башня для испытания лифтов TK Elevator в г. Ротвайль

12.12.2016 15:32

В скором времени должна открыться тестовая башня для испытания лифтов TK Elevator в г. Ротвайль (Rottweil). В преддверии данного события хотим напомнить несколько интересных фактов о башне и ее уникальности:

  • Башня для испытания лифтов TK Elevator в г. Ротвайль высотой 246 метров является самым высоким зданием в Баден-Вюртемберге. Второе место занимает телебашня в Штутгарте высотой 217 метров.
  • Смотровая площадка высотой 232 метров является самой высокой в Германии, с небольшим отрывом следует Европатурм (Europaturm) во Франкфурте-на-Майне высотой 224 метра.
  • Всего в будущее сооружение для проведения испытаний TK Elevator Elevator инвестирует 40 миллионов евро.
  • Общая длина шахт для испытаний составляет 2,1 км. Если бы в башне была оборудована шахта такой длины, то башня была бы выше в восемь раз и даже в два раза выше самого высокого строящегося на данный момент здания в мире (небоскрёб Бурдж-Халифа (Jeddah Tower), Саудовская Аравия, 1007 метров).
  • Башня весит 40 000 тонн, как 8 000 африканских слонов.
  • Всего использовано 15 000 кубических метров бетона и 2 500 тонн стали. Количество стали соответствует дневному объему выпуска модернизированной домны TK Elevator в Дуйсбурге (Duisburg).
  • Объем здания составляет около 118 000 кубических метров, если бы башня для испытания была стаканом для пива, этим пивом можно было бы обеспечить 20 Октоберфестов.
  • От закладки первого камня до праздника по поводу окончания строительства прошло 10 месяцев. Всего за 245 дней с нуля башня опустилась на -32 метров, а затем выросла до 232 метров.
  • Иногда башня вырастала до 5 метров в день. Рост башни, таким образом, был в 5 раз быстрее, чем рост некоторых видов бамбука. В среднем рост башни составил около 3,5 метров в день.
  • Поскольку строительство продолжалось днем и ночью, при внимательном осмотре заметна разница в слоях бетона. Ночью температура была ниже, чем днем, поэтому на поверхности бетона чередуются светлые и темные полосы.
  • Общая площадь мембраны 17 000 квадратных метров, а это два футбольных поля.
  • Башня станет эксклюзивным полигоном для испытания MULTI – первой бестросовой лифтовой системы в мире. По трем соединенным шахтам этот гениальный лифт движется по башне в горизонтальном направлении.
  • В настоящее время в башне испытывается два лифта (по состоянию на 12.12.2016). Это пожарный лифт, достигающий максимальной скорости 4 метров в секунду (а это 15 км/ч). А также уже испытывается пассажирский лифт, достигающий скорости 8 метров в секунду (около 29 км/ч). Кроме того, стены пассажирского лифта застеклены, так что во время поездки можно наблюдать всю панораму. Этот изготовленный индивидуально лифт с номинальной грузоподъемностью 1800 кг может перевозить до 24 человек.
  • Самые быстрые лифты в башне для испытаний позднее будут достигать в шахте скорости до 18 метров в секунду (65 км/ч) – это в два раза больше скорости Усейн Болта (Usain Bolt), которую он развил, поставив мировой рекорд.
  • Лестничная клетка состоит более чем из 1500 блоков. Неофициальный рекорд по забегу по лестничной клетке (старт на уровне -32 метров, финиш на уровне 232 метра) в настоящее время составляет 15 минут и поставлен коллегой из концерна Züblin.
TK Elevator © 2024