Партнеры
Ключ к успеху – партнерские отношения
Наш успех зависит от качества отношений, которые мы поддерживаем с нашими клиентами, поставщиками и другими важными партнерами. Мы стремимся устанавливать и развивать отношения, основанные на доверии, прозрачности, взаимном уважении и обоюдной выгоде.
Наши клиенты - на первом месте
С запуском программы Net Promoter Score (NPS) в 2013 году TK Elevator открыл для себя инструменты, позволившие компании стать самой клиенториентированной организацией в отрасли. Программа NPS дает возможность оценить работу компании глазами клиентов. Программа помогает понять и предоставить клиентам то, что важно для них. Программа также выступает в качестве ключевого показателя эффективности для дальнейшего развития компании.
Удовлетворенность и лояльность клиентов являются ключевыми в обеспечении стабильного роста компании TK Elevator. Программа NPS позволяет TK Elevator достичь и удовлетворенности, и лояльности клиентов планомерно и прозрачно. Программа обеспечивает наличие быстрого и стандартизированного процесса категоризации, анализа и решения вопросов клиентов.
Для выполнения обещания “engineering. tomorrow. together” в июне 2016 компания TK Elevator начала подготовку 30 000 специалистов по работе с клиентами. Клиентоориентированность является основным фактором при выборе компании клиентами.
Продуманное управление закупками и поставками
TK Elevator осознает, что действия компании могут оказать влияние на окружающую среду, общество и экономику в странах, где она работает. Кодекс поведения поставщика TK Elevator включает в себя определение устойчивого развития, принципы соблюдения законодательства стран и правил компании, а также стандартов, которым должны соответствовать поставщики.
TK Elevator осуществляет закупочную деятельность с учетом экономических, технических, производственных и экологических факторов. Деятельность поставщика TK Elevator должна осуществляться полностью в соответствии с действующим законодательством страны, международным законодательством и нормами, с принципами Глобального договора ООН, а также требованиями и стандартами Кодекса поведения поставщика.