Пакеты технического обслуживания
Откройте для себя наши контракты на техническое обслуживание лифтов, эскалаторов, пассажирских конвейеров и инвалидных подъемников:
Инженерно-техническая поддержка (ИТП)
- Обслуживание программного обеспечения лифтового и эскалаторного оборудования, инвалидных платформ
- Инженерно-консультационные услуги по наладке и сервисному обслуживанию
- Техническая поддержка и консультировать Заказчика в случае возникновения проблем с нормальной работой лифтового и эскалаторного оборудования по средствам телефонной, факсимильной и электронной связи
Серебряный контракт - это расширенный контракт инженерно-технической поддержки
- Инспекционный контроль, визуальный осмотр
- Проверка всех узлов безопасности, смазка, наладка и регулировка
- Устранение эксплуатационных загрязнений
- Расходные материалы, необходимые для чистки и смазки во время технического обслуживания
- Подготовка к годовому техническому освидетельствованию
- Освобождение пассажиров из лифта в течение 30 мин. с момента получения заявки
- Хранение и ведение технических паспортов
Золотой контракт - это расширенный серебряный контракт
- Устранение неполадок 12 ч. или 24 ч. в сутки
- Расходные материалы и запасные части для ремонта
- Экспресс-доставка запасных частей в течение 3 рабочих дней
- Увеличение срока гарантии
Платиновый контракт - это расширенный золотой контракт
- Присутствие технического специалиста на объекте в течение 12 или 24 часов в сутки
Система мониторинга
- Всегда на связи – 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году